Отзывы об отеле «ЛетоЛето» в Тюменской области 2024 года

Отзыв для санатория «ЛетоЛето» в Тюменской области
Оценка отеля: 9.6
9.6
Наталья
( 38 лет, Тюмень )
реитинг отзыва
да 0 нет 0

В целом хороший отель. Рекомендую.

Понравилось · Очень хороший отель для семейного отдыха и не только. Номер чистый, сантехника хорошая, постельные принадлежности (одеяла, подушки) хорошего качества. На первом этаже замечательный ресторан «Август» где очень неплохо готовят и цены не кусаются. Мы прилетели вечером и ехать искать ресторан для ужина нам не хотелось. Были приятно удивлены качеством блюд и обслуживания. Сибирское меню в ресторане рекомендую тем кто хочет прочувствовать местный колорит. Аквапарк и Спа зона с горячим источником тоже понравились. Не выходя из отеля можно провести выходные и получить при этом массу положительны эмоций.

Не понравилось · 1. Обязательно берите с собой купальник и тапки для посещения бассейна из дома. В отеле нет магазина где бы можно было купить купальные принадлежности. В спа зоне можно приобрести некое одноразовое подобие тапочек, но они быстро промокают и начинают приклеиваться к ногам.
2. Если являетесь постояльцем отеля и идёте в аквапарк и/или спа зону вам предоставляют либо скидку 40% на посещение либо 4 часа бесплатного посещения (в зависимости от того какой у вас тариф). Об этом мы узнали только на второй день пребывания в отеле. Оказалось что у нас по тарифу была скидка 40% и для того чтобы ее получить нам нужно было перед посещением аквапарка и спа зоны подойти на ресепшн и скидку активировать. Нам об этом при заселении не сказали. Поэтому в халате и тапочках пришлось побегать туда-обратно по маршруту «Аквапарк-отеле-аквапарк». На мой взгляд, логичнее было бы дать возможность гостям отеля при заселении оплатить посещение аквапарка и спа зоны.
3. Ещё один момент бумажки с правилами посещения аквапарка, которые нужно подписывать на входе в аквапарк и спа зону. Причём, если ты вышел из аквапарка, и. пас зоны, то каждый раз нужно заполнять бумажку об ознакомлении с правилами по новой. Сделайте привелегии для гостей отеля. У Вас же есть все их данные. Разрешите гостям либо при заселении один раз бумажку заполнить и все либо вообще освободите их от такой необходимости. На это уходит время. Стоять в халате в очереди чтобы заполнить бланк, который уже заполнял. А ещё с учётом того что сейчас не самая приятная ситуация по covid.
4. Сервис. Люди, видимо в силу того что просто не понимают чего от них хотят очень плохо предлагают услуги спа. Мы ехали специально чтобы посетить спа зону. Решили заранее, до даты фактического прибытия, позвонить в отель и заказать спа процедуры. На простой вопрос: «Что вы можете порекомендовать семье из 3 х человек?

не заполнено
не заполнено
  • Лечение: 10
    10
  • Цена/качество: 9
    9
  • Питание: 9
    9
  • Месторасположение: 10
    10
  • Чистота/Комфорт: 10
    10
Отзыв для санатория «ЛетоЛето» в Тюменской области
Оценка отеля: 9.2
9.2
Светлана
( 40 лет, Тюмень )
реитинг отзыва
да 0 нет 0

Отель очень повысил уровень обслуживания по сравнению ,как было 2 года назад. Что вызывает вопросы-если хочешь сходить на массаж, надо проходить через все раздевалки и бассейны , где душно и влажно.потом спускаться в неуютный зал по мокрому полу ..что , например,у меня отбивает всякую охоту тудс идти.лучше в спа хилтона.где в цену входит возможность сходить в сауны/хамамы , дают кабинку.

не заполнено
не заполнено
  • Лечение: 9
    9
  • Цена/качество: 9
    9
  • Питание: 9
    9
  • Месторасположение: 10
    10
  • Чистота/Комфорт: 9
    9

Москва: +7 (495) 120 5833  •  Россия: 8 800 707 5833 (Бесплатно)