Отзывы о санатории «Ломоносова» в Геленджике 2024 года

Отзыв для санатория «им. Ломоносова» в Геленджике
Оценка санатория: 4.8
4.8
Владимир
( 62 года, Белгород )
реитинг отзыва
да 0 нет 1

Хочу поделиться об отдыхе в данном санатории. До поездки в этот санаторий много читал всяких отзывов на просторах интернета, поэтому сервиса пятизвёздочного отеля я не ожидал (хотя за эти деньги можно неплохо отдохнуть в Египте или Турции), а отдых в санатории был подарен на юбилей.
И так начну кратенько. Встречают красиво, я бы даже сказал по-современному, если не считать отсутствие врачей которые должны принимать на своих рабочих местах. Один врач пришёл минут через десять по звонку медсестры, а второй позвонил и назначил встречу через полтора часа. Вроде бы мелочь, но мне приехавшему к морю, очень не терпелось бежать к нему, а я ждал приёма у доктора, который назначит мне процедуры. Более того, я как послушный пришёл на приём за десять минут до назначенного времени, у кабинета никого не было. Я постучался и попытался открыть дверь она была заперта. Через минуту дверь открылась и врач сказала, что я пришёл раньше и должен ждать назначенного времени. В час Х дверь открылась и меня пригласили. Врач назначила различные процедуры, которые входили в стоимость путёвки и попросила обождать в коридоре минут 20-30, когда она сделает распечатку. Получив распечатку, я наконец-то смог попасть на пляж. Пляж у санатория свой, ухоженный, на пляже дежурит спасатель, есть бесплатный туалет, вход по санаторным книжкам (хотя в последствии я общался на пляже с посетителями, которые к санаторию не имели никакого отношения). Вернувшись к ужину, наконец-то посетил и ознакомился со своим номером. Впечатление: в номер из советских времён, добавили кондиционер и душевую кабину. Под окном во дворе стояла трансформаторная подстанция? в которой гудел трансформатор и я при таком шуме ночью не смог бы заснуть. Обратившись к администратору, мне был предложен другой номер, в котором балкон выходил на мусорный контейнер (что тоже не очень приятно). Лишь третий номер из предложенных(окна выходили на улицу) меня устроил. Уборка в номерах производилась ежедневно, хотя качество уборки желает лучшего (кое где висят паутины и в душевых кабинах налёт и ржавчина не вычищается. Кран в раковине установлен так, что руки помыть проблематично (видно, что делалось не для себя, а чтобы было).
Ну и коротко о процедурах. Процедуры выписываются по принципу "мы вам предоставили, а что вы ещё хотите". График не привязан к приёму пищи. Например, зачем мне тренажёрный зал после ужина? Процедуры растянуты по времени (одни до обеда, другие - после), нет возможности спокойно и беззаботно днём погулять по набережной и полежать на пляже, нужно постоянно следить за временем, чтобы не пропустить процедуры. Разве это отдых? В первый день процедур, посещаю на грязевые ванны (завтрак в 8:00, процедура 8:30 несусь сломя голову). Подойдя к кабинету, в котором никого, питаюсь кого-нибудь позвать. Голос из глубины прокричал: "Положите направление на стол, возьмите полотенце и ждите в коридоре вас позовут". Жду. Уже те кто пришёл после меня прошли, а я жду! Захожу кабинет, пытаюсь дозваться кого-нибудь. Из глубины тот же прокричал: "Положите направление на стол, возьмите полотенце и ждите в коридоре вас позовут". Жду. Повторив попытку пообщаться трижды и получив один и тот же ответ, через час ожидания, я стал возмущаться таким сервисом обслуживания. Наконец-то увидев голос с которым я общался, я был обвинён, что положил своё направление на столе не туда и поэтому меня никто не позвал в течении часа (короче про меня забыли). Оказывается я ещё и виноват, что за мои деньги, потерял час своего отдыха, не получив назначенной процедуры! Нормально? Нужно заплатить деньги, чтобы тебя оскорбили и не выполнили обещанное. Больше я в лечебный корпус не ходил. Такой сервис мне не нужен. Я приехал подлечиться, а не портить настроение и здоровье!
Питание: организовано неплохо, шведский стол, две смены. Блюда разнообразные, всегда три вида первых блюд, три-четыре салата, овощи тушеные, мясные блюда все приготовлены на пару. Напитки кофе (зерновой и растворимый), чай (черный и зелёный), соки фруктовые, компот. Свежие фрукты и выпечка.
Аниматоры молодцы, прилагают максимум сил чтобы расшевелить отдыхающих и много внимания уделяют детворе. Утренняя зарядка, аквааэробика ежедневно.
В фойе санатория есть банкомат, но только банка СБЕР (других почему-то нет), WI-FI только в фойе .В номерах есть телевизоры (где получше, где постарей), но ни почему-то показывают только 12 программ в ужасном качестве (хотя по всей стране уже цифра бесплатно 20 каналов).
Вывод: за такие деньги я бы сам путёвку в данный санаторий не покупал и не советовал никому. 82000 рублей, за двоих и за 10 дней во второй половине сентября - это безумство! Да, те кто получает это путёвку по социалке, это хорошо, но ни как ни за свои кровные.

пляж рядом

лечение бесполезная трата времени и денег

  • Лечение: 1
    1
  • Цена/качество: 2
    2
  • Питание: 8
    8
  • Месторасположение: 8
    8
  • Чистота/Комфорт: 5
    5
Отзыв для санатория «им. М.В. Ломоносова» в Геленджике
Оценка санатория: 6.6
6.6
Юрий Александрович
( 55 лет, Москва )
реитинг отзыва
да 0 нет 0

28 октября 2018 года я приехал по социальной путёвке в санаторий, на ресепшене первого этажа приехавших встретили недружелюбные работники, которые грубо разговаривали, повышали голос, хамили больным людям, не пытались никого выслушать.

Войдя в номер сразу был виден беспорядок, мусор на полу, в туалете в мусорном ведре бутылка из под коньяка и ещё какой то мусор, рядом с ведром на полу тоже мусор, полы не мыты, раковина в туалете еле держится, болтается из стороны в сторону, при включении воды и в раковине и в ванной, начинается наполнение водой, стоки засорены, отсутствует мыло. Далее в комнате по всей площади грязь, песок и мусор, по всюду пыль, волосы разных размеров сортов и цвета, под кроватями и мебелью ворох грязи и пыли, видно что там не убиралось никогда, в углах комнаты, на окне и в разных местах паутина, посуда тарелки грязные жирные в разводах, стаканы с жирными застарелыми отпечатками пальцев рук, постельное бельё, полотенца, похоже остались от прежних постояльцев. Мебель вся в аварийном состоянии, тумбочки шатаются, ящики вываливаются, холодильник с рваной прокладкой и совсем не держит холод, имеется два пуфика с рваной и прожжёной поверхностью.
В столовой между столами по полу свободно ходят рыжие и чёрные тараканы.
Больных с заболеванием опорно-двигательного аппара селят во второй корпус на третий этаж без лифта и вдали от лечебного корпуса.

Приехав утром в воскресенье 28 октября, во второй половине дня выдали талон на посещение терапевта на среду 31 октября, то есть 4 дня больной человек предоставлен сам себе без всякого лечения и наблюдения специалистов.

После чего, появилось желание изложить всё выше перечисленное директору санатория Алейникову Николаю Яковлевичу.

Я постучался в дверь кабинета и попросил разрешения войти, директор был увлечён своим смартфоном и даже не поднял головы, тем самым проявив большое неуважение ко мне как к человеку и личности. Я подошёл ближе и через некоторое время, когда директор наигрался со своим гаджетом, он поднял голову и предложил мне присесть. Далее он спросил откуда я, я сказал что из Москвы, и беседа сразу приобрела хамский и грубый тон. У меня был десяток вопросов и пожеланий, которые я хотел изложить, я начал говорить, директор перебив и не дослушав меня, сказал, "дальше что", я попытался изложить второй вопрос, и опять перебив меня, прозвучало опять, "что дальше", и далее он перестал меня слушать и стал мне задавать вопросы, "вас встретили?", "накормили?", "довольствуйтесь этим, больше вам ничего по социальной путёвке не положено!". После такого общения я чётко понял почему персонал так по хамски ведёт себя, потому что он находится под крылом такого нерадивого руководителя, как говорится "рыба гниёт с головы".

Пришлось на ресепшени взять книгу жалоб и предложений и изложить всё увиденное. По закону основным нормативным актом, регулирующим книгу жалоб, является закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1-ФЗ. В этом правовом документе содержатся основные положения о том, что все услуги, которые предоставляются потребителю, должны отвечать требованиям безопасности и качества, а так же соответствовать всем требованиям, предусмотренным законодательством. Порядок создания и заполнения содержится в приказе Минторга РСФСР от 28.09.1973, который и на сегодняшний день является действующим. Этот документ включает в себя описание формы книги, порядок её ведения, утверждения, а так же сроки рассмотрения и разрешения возможных конфликтов.
Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесённую в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес, я оставил номер своего телефона в надежде, что будет всё исполнено по закону, и за время моего 18-ти дневного пребывания я получу ответ на свою жалобу.
В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чём делает в книге соответствующую отметку.
Но с момента написания мной жалобы 28.10.2018 под номером 23, и до моего отъезда 14.11.2018 не было принято никаких мер, отметок в Книге жалоб за 18 дней так и не появилось, и к стати, все предыдущие заявления, тоже не просмотрены и не имеют никаких отметок, руководители возможно не знают о её наличии.

не заполнено

Грязные номера

Разваленая мебель

Грубый персонал

  • Лечение: 7
    7
  • Цена/качество: 6
    6
  • Питание: 6
    6
  • Месторасположение: 10
    10
  • Чистота/Комфорт: 4
    4
Отзыв для санатория «им. М.В. Ломоносова» в Геленджике
Оценка санатория: 8.2
8.2
Людмила
( 46 лет, Тверь )
реитинг отзыва
да 0 нет 0

Людмила . Тверь.
Отдыхала в Вашем санатории впервые. До отъезда начиталась отзывов и ехала с ,, квадратной головой ". Но по приезду и голова пришла в норму , и настроение!
Сколько ж неблагодарных людей изливают негатив в адрес такого внимательного персонала, любящего свою работу ...
Возможно я тогда начиталась отзывов злых конкурентов. Огромное спасибо всему коллективу и администрации за гостеприимство, уют, радушие!!!
А отдыхающих некоторых, очень хочу попросить :,, не носите чашки с третьими блюдами без БЛЮДЕЦ (хоть ради этикета), не набирайте в одну тарелку много и с горкой!
Всем всего хватит, любезные официанты и повара периодически приносят ещё горячую пищу , будьте взаимовежливы! Съели - ещё можно добавить пойти, никто не остановит.
Мы , отдыхающие, будем взаимовежливы и обслуживающий персонал будет ещё любезнее.
29.11.2017

не заполнено
не заполнено
  • Лечение: 8
    8
  • Цена/качество: 8
    8
  • Питание: 8
    8
  • Месторасположение: 9
    9
  • Чистота/Комфорт: 8
    8
Отзыв для санатория «им. М.В. Ломоносова» в Геленджике
Оценка санатория: 7.8
7.8
Татьяна
( 54 года, Москва )
реитинг отзыва
да 0 нет 0

Татьяна
Отдыхала с 21 мая по 7 июня. Мне понравилось все, единственное - пляж неухоженный, галечный, а в остальном все здорово: и процедуры самые нужные, и питание нормальное,и номера чистые, мед.персонал вежливый, развлечений было сполна, особо хочу выразить колоссальную благодарность аниматорам: Владу, Валере, Тимуру, Анне, Карине, столько позитива от них получила, что уезжала со слезами.
Так что отдохнула на пятерочку...
26.06.2017

не заполнено
не заполнено
  • Лечение: 8
    8
  • Цена/качество: 7
    7
  • Питание: 8
    8
  • Месторасположение: 8
    8
  • Чистота/Комфорт: 8
    8

Москва: +7 (495) 120 5833  •  Россия: 8 800 707 5833 (Бесплатно)