Отзывы о санатории «ГУРЗУФСКИЙ» в Ялте 2024 года
Услуги, о которых заявляет санаторий «Гурзуфский» на официальном сайте, не соответствуют действительности. И фото номеров не соответствует тому, что есть на самом деле. Есть квалификационная статья УК, которая определяет данные действия. Всё, что осталось от санатория - это старинный парк, который приводят в порядок, так как водят экскурсии платные каждый день. Остальное в "УБИТОМ" состоянии. Номера без кондиционеров (и это в разгар июля-августа). Хотя бы предоставляли вентиляторы или прикрепили стационарно вентилятор к потолку (это дешевле). Лифт не работает, к нему приставлена, как сторож, старая тумба, лестницы крутые, в номерах духота. Спать невозможно вообще. Я не отличаюсь привередливостью, но даже меня ввергли в ужас сами номера: разбитый кафель, болтающаяся раковина, ржавый унитаз, разбитый местами пол и т.д. Неужели нельзя прикрепить раковину и шторы, которые висят на одном креплении "сикось-накось"? Матрасы в крови, обоссанные (простите за прямоту), оставленные от прежних хозяев вещи (что явно говорит об отсутствии уборки в номере перед въездом других отдыхающих). О большем сервисе, который предоставляют все санатории, я уже молчу: шампуни, количество полотенец по норме, смена постельного белья, сейф или место в сейфовой ячейке, которое нам не предоставили, хотя обещали при регистрации и т.д. Как можно хранить деньги, документы и билеты в номере, который можно открыть «ногтем», простите. Бесхозяйственность и наглость ужасающая! Например, я не выдержала и попросила поменять бельё в корпусе «Ривьера» на 7-й день?! И если бы я этого не сделала, думаю, и не поменяли бы!!! Администратор долго считала, не ошиблась ли я с датой, попутно мне капризно сообщив, что меняют только через 5 дней. Сообразив, что прошло уже 7, поняла, что опростоволосилась и дала распоряжение горничной, все же поменять?!.. То есть, никто не ведёт учет смены белья в номерах. А об извинениях я даже и речи не веду. Здесь это не принято. Администрация и работники санатория (всех ведомств) ссылаются на отсутствие финансирования и ранней принадлежности к Украине, давя на жалость! Но отдыхающий, заплатив немалые деньги, прикинет, что санаторий даже на бюджетной основе какие-то деньги получает всё равно + постоянные платные экскурсии по историческому парку (с утра до 16 часов ежедневно). Так же большое количество проданных коммерческих путёвок, а санаторий принимает до 500 человек(!!!), наводит на мысль из старого доброго журнала «Фитиль»: «ГДЕ ДЕНЬГИ?!». Неужели совсем нет средств, хотя бы минимально обустроить номера, соответственно ценам, которые за них взимаются? И разве можно спутать безразличие и авантюризм и, по-хозяйски, заботливое, отношением к своей работе?
Например, администратор корпуса «Ривьера» ежедневно сидела на первом этаже в кресле и, коротая время, вела долгие беседы то с горничной, то с дежурной весь рабочий день! При таком то развале!!! Неужели Путин приедет и повесит шторы и прикрепит раковину селиконом?! Нет, друзья, собственную бесхозяйственность не надо прикрывать объективными трудностями. Неаккуратность, застой и профессиональная непригодность в этом санатории налицо! Стыдно только, что на въезде в санаторий висит вывеска от том, что он принадлежит УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА. Стыдоба!
Жаловались на санаторий очень многие другие постояльцы, но они, может быть, напишут сами. От себя скажу уверенно: за это нельзя брать деньги, тем более, больше, чем 60000 за двоих на 14 дней.
Путёвки продают с накладкой. Места в столовой мы ждали 2 дня, т.е. приехали, а на наших местах еще люди питаются. Нас просили подходить в другое время, пока они не уедут. Унизительно, неправда ли?! Конечно, мы ели то, что осталось, а не по заказу, как полагается в условиях путёвки. В столовой порядок тоже оставляет желать лучшего. Несколько раз тихо, без скандала я вытирала помаду с кружки и показывала официантке, чтобы передала на мойку этот казус. Процесс обслуживания не налажен, вообще. Что не спросишь, официанты кивают друг на друга. Тотальный перевод продуктов. Скажу только, что селедка с изюмом или черносливом или, почему-то, только треть рыбной котлеты (на человека) являлись частыми гостями на столе. Как можно не уметь готовить до такой степени? О столовой, которую они называют рестораном, отдельный разговор. Ни сухих пайков, которые положены, если не обедали или не ужинали клиенты (в связи с экскурсией, например), ни нормальных заказов, как обещано на сайте (а именно: лист-заказ на субботу принесут, а на пятницу нет и т. д. ). У нас пропало 3 обеда, 4 завтрака и 2 ужина. Мы просили дать паёк, но увы… Нам ответил официант, что: «Некоторые уже попросили и им дали, а на вас не хватило». Бред! Иногда возникало желание на санаторий наслать «РЕВИЗОРРО»!!! Может я еще так и сделаю!
Я думала, хоть в лечении душу отвести, но лечение здесь, как сказал бы мой внук, – жесть! Всё на уровне ароматерапия, ингаляции и т.д. по 5 сеансов за 14 дней??? Апеллируют тем, что, мол, врачи лучше знают, нельзя, мол, много (а взимают плату за лечение за каждый день). В лучшем случае (пока не расскандалишься) выбьешь стандартные физиотерапевтические процедуры. Врач-терапевт на первом приёме, как всегда, только пишет (главное ведь, чтоб документация была в порядке...), а больной сидит рядом ждёт, пока пропишут "фиточай от суставов". Вообщем, как не скажет то же «РЕВИЗЗОРО»: «Я не рекомендую Вам санаторий «Гурзуфский» и по всем параметрам ставлю «2».
Я постараюсь, чтобы это письмо распространилось по всем интернет сетям и, может быть, кто-то в серьёз займётся руководством санатория и его рекламным отделом, которые занимаются надувательством и обманом клиентов. Хватит всё валить на Украину и, уповать на Россию. Вам сколько не дай, всё прахом пойдёт. А жаль, место то действительно историческое и надо навести в этом хозяйстве надлежащий порядок, возможно, путём смены состава, который привык сидеть по 40 лет здесь, «кормиться с санатория» и ничегошеньки не делать.
парк
разруха
нет кондиционеров в номерах
лечения никакого нет
питание (бурда:селёдка с изюмом)
не меняют бельё.сервис-жуть
- Лечение: 8
- Цена/качество: 8
- Питание: 8
- Месторасположение: 8
- Чистота/Комфорт: 8
Вернулись Крыма. С санаторием угадали! Брали по виду и описаниям. Опасались, честно скажу. Уже в первый день вздохнули с облегчением. Чисто, персонал вежливый, пища вкусная. Как говорили раньше, простенько, но со вкусом. Приятно порадовала медицина. Знатно восстановил спину комплексным подходом, массажи, грязевые аппликации и аппаратные процедуры. А почему помогло? Потому, что постоянно был в приподнятом настроении! Места-то какие красивые! Да и говорят, что воздух здесь способствует эйфории. Вот так то. Я до сих пор в эйфории. август, 2014
- Лечение: 9
- Цена/качество: 9
- Питание: 9
- Месторасположение: 9
- Чистота/Комфорт: 9
Обожаю Гурзуф! Самое кипарисное место в Крыму. Самое живописное и самое романтичное. И есть здесь прекрасный санаторий, который так и называется «Гурзуфский». Очень уютное комфортабельное гнёздышко на берегу моря. Чистенькие номера со всеми удобствами, с балкончиками, заглядение. Здесь очень тихо, комфортно, очень зелено, всё компактно расположено, что позволяет не теряя времени сочетать процедуры, море, лечебную физкультуру. Улыбчивый персонал. Хороший шеф повар. Очень, очень уютное местечко. 25.07.2014г.
- Лечение: 8
- Цена/качество: 8
- Питание: 8
- Месторасположение: 10
- Чистота/Комфорт: 9