Отзывы об отеле «Бон Мезон 3*» в Алуште 2024 года
В отеле сменились хозяева и сразу же организовали ему 4 звезды ????
Кто вообще мог поставить этому отелю четыре звезды, вот так, заочно???
Начну попорядку:
При заселении в номер, хотят заполнения анкеты, с адресом рождения ( на кой черт, неизвестно)
Так как мы заселились после 13:00 то на обед оставалось 10-15 минут... И дабы не терять время, я оставила документы на ресепшене, в надежде что ребята не дураки, сами заполнят( как в других отелях)
Пришли с обеда расписаться-но нас обязали заполнять по целому листу ????♀️
Карточку-чип от двери в номер, дали одну... Что нам было крайне не удобно (муж планировал поход в парикмахерскую, а мы с ребёнком в аквариум... И кто вернётся раньше мы не знали)нашу просьбу дать две карты-они проигнорировали
Далее.... Зашли в номер, хотели подключить вай фай отеля, но пароля нигде не нашли... Кинулась позвонить на ресепшн - но телефона в номере нет ???? пришлось спускаться по ступенькам на ресепшн, что бы узнать пароль( на минуточку, отель и вся инфраструктура, это просто гора ступенек... После отдыха в нем, икры ног болят неимоверно)
В мини баре отеля, холодильник пустой ???? на минуточку! Это 4 звезды!!!
Туалет в номере это вообще полный треш... Ни вытяжки, ни освежителя-если посрал, то тут же сиди и нюхай))) ... А туалетной бумаги повесили просто маленький кусочек на два дня пребывания ????♀️
Дальше-больше... Мы брали полный пансион, подрузумевающий питание по системе шведский стол... Но это полный бздец, а не шведский стол ????♀️
Из салатов, только два ( морковка и свеклоча) на гарнир как правило греча и макароны... На мясное дуля с маком... Правда один раз была жареная курица, а второй раз рыба(но это на двое суток, получается 6 раз питания)
Если морковку не доели на ужин, то на завтрак вы получите амлет, по верху с запеченой морковчой.
А дальше ещё хуже (((
Мы останавливались на НГ и заказали банкет, на котором обещались приемлемые блюда... Стейки обещанные, были больше медальонами, чуть больше спичечного коробка, салат рыба под шубой-сплошная свёкла, оливье заветренное и полузасохшее.... И все настолько похабски подано, хуже любых совдеповских столовых просто... Ни подачи, ни украшения, ни вкуса.... Повар там, просто ублюдок - нет слов ????♀️
Обещанная шоу программа-полный отстой.
Обещанные на сайте бассейн с подогревом - полная туфта, даже не ведитесь (просто ледяные все бассейны)
Ощущение после отдыха там-что просто тебя не хило обманули (((
Ребята каким то хером присвоили отелю четыре звезды, на этой волне подняли ценник и рады стараться)))
Хочется обратиться непосредственно к новым руководителям:
1.Как так получилось, что вам дали заочно 4 звезды???
2.Какого хера вы обманывает людей, обещая одно а по факту другое??? Я морковку и свеклоча ещё год не буду на дух переваривания после такого отдыха у вас
3.У вас рядом находиться такие гиганты с четырьмя звездами, как Море, Ривьера Санрайс и Порто Маре - сходите, отдохните там и почувствуйте на себе, что такое 4 звёзды... Не позорьтесь с этими звездами, которые не заслуживаете...
На минуточку ☝️ даже Ялта Интурист - это 3 звезды... Но где он и где вы???
Там на шведке такое разнообразие, что вам, с с этой нищетой даже не сравнится
Только количество зелени на территории
В отеле сменились хозяева и сразу же организовали ему 4 звезды ???? Кто вообще мог поставить этому отелю четыре звезды, вот так, заочно??? Начну попорядку: При заселении в номер, хотят заполнения анкеты, с адресом рождения ( на кой черт, неизвестно) Так как мы заселились после 13:00 то на обед оставалось 10-15 минут... И дабы не терять время, я оставила документы на ресепшене, в надежде что ребята не дураки, сами заполнят( как в других отелях) Пришли с обеда расписаться-но нас обязали заполнять по целому листу ????♀️ Карточку-чип от двери в номер, дали одну... Что нам было крайне не удобно (муж планировал поход в парикмахерскую, а мы с ребёнком в аквариум... И кто вернётся раньше мы не знали)нашу просьбу дать две карты-они проигнорировали Далее.... Зашли в номер, хотели подключить вай фай отеля, но пароля нигде не нашли... Кинулась позвонить на ресепшн - но телефона в номере нет ???? пришлось спускаться по ступенькам на ресепшн, что бы узнать пароль( на минуточку, отель и вся инфраструктура, это просто гора ступенек... После отдыха в нем, икры ног болят неимоверно) В мини баре отеля, холодильник пустой ???? на минуточку! Это 4 звезды!!! Туалет в номере это вообще полный треш... Ни вытяжки, ни освежителя-если посрал, то тут же сиди и нюхай))) ... А туалетной бумаги повесили просто маленький кусочек на два дня пребывания ????♀️ Дальше-больше... Мы брали полный пансион, подрузумевающий питание по системе шведский стол... Но это полный бздец, а не шведский стол ????♀️ Из салатов, только два ( морковка и свеклоча) на гарнир как правило греча и макароны... На мясное дуля с маком... Правда один раз была жареная курица, а второй раз рыба(но это на двое суток, получается 6 раз питания) Если морковку не доели на ужин, то на завтрак вы получите амлет, по верху с запеченой морковчой. А дальше ещё хуже ((( Мы останавливались на НГ и заказали банкет, на котором обещались приемлемые блюда... Стейки обещанные, были больше медальонами, чуть больше спичечного коробка, салат рыба под шубой-сплошная свёкла, оливье заветренное и полузасохшее.... И все настолько похабски подано, хуже любых совдеповских столовых просто... Ни подачи, ни украшения, ни вкуса.... Повар там, просто ублюдок - нет слов ????♀️ Обещанная шоу программа-полный отстой. Обещанные на сайте бассейн с подогревом - полная туфта, даже не ведитесь (просто ледяные все бассейны) Ощущение после отдыха там-что просто тебя не хило обманули ((( Ребята каким то хером присвоили отелю четыре звезды, на этой волне подняли ценник и рады стараться))) Хочется обратиться непосредственно к новым руководителям: 1.Как так получилось, что вам дали заочно 4 звезды??? 2.Какого хера вы обманывает людей, обещая одно а по факту другое??? Я морковку и свеклоча ещё год не буду на дух переваривания после такого отдыха у вас 3.У вас рядом находиться такие гиганты с четырьмя звездами, как Море, Ривьера Санрайс и Порто Маре - сходите, отдохните там и почувствуйте на себе, что такое 4 звёзды... Не позорьтесь с этими звездами, которые не заслуживаете... На минуточку ☝️ даже Ялта Интурист - это 3 звезды... Но где он и где вы??? Там на шведке такое разнообразие, что вам, с с этой нищетой даже не сравнится
- Обслуживание: 7
- Цена/качество: 7
- Питание: 7
- Месторасположение: 7
- Чистота/Комфорт: 7
Нам очень все понравилось в гостинице «Villa Bonne Maison with Garden»!
У Вас замечательная гостиница, уютная красивая территория. Чудесный персонал. И еще у Вас потрясающие «звери» - особенно Барсик.
Обязательно будем рекомендовать Вашу гостиницу друзьям и знакомым. Если будем еще отдыхать в Крыму, то непременно останемся у Вас.
Денис, Ольга.
Россия, Москва.
- Обслуживание: 10
- Цена/качество: 9
- Питание: 9
- Месторасположение: 9
- Чистота/Комфорт: 9
Бон Мезон - лучший отель, в котором мы были.
Проводили в Алуште медовый месяц, поэтому к выбору отеля относились вдвойне внимательно. Недоумеваю, откуда в сети наряду с хорошими такое кол-во негативных отзывов... тем не менее они не могли не насторожить. Как выяснилось, напрасно.
Отзывчивый, внимательный персонал - создавалось впечатление,что мы не в гостинице, а в гостях у хороших знакомых. Ни одну нашу просьбу не оставили без внимания.
В отеле - чисто,красиво, прекрасный сад, бассейн. В номере убирались, меняли полотенца- без всяких напоминаний. Вкуснейшие завтраки. Не мог не радовать свежесваренный кофе каждое утро. Ещё на территории отеля живут кошки и собаки) ухоженные и ласковые.
Нам очень понравилось в Бон Мезон, Поедем в Алушту ещё раз- остановимся там же)
Максим и Юлия
- Обслуживание: 9
- Цена/качество: 9
- Питание: 9
- Месторасположение: 8
- Чистота/Комфорт: 9