Отель «Элион» Пицунда — цены 2024 год

3
7.1
Республика Абхазия, г. Пицунда, с. Алахадзы, ул. Туманяна

Расположение: 300 м до моря, 2 км до центра Пицунды, 55 км до аэропорта Адлер
РЕЙТИНГ ОБЪЕКТА: 7.1
На основе 2 отзывов.
Отдых в мае июне июле августе сентябре октябре
Отель Элион Пицунда - официальный сайт
  • 2018
  • два 3-этажных
  • своя, закрытая
  • есть, везде, платный
  • «меню-заказ»
  • 0 лет
  • с 01.05 по 31.10
  • нет
  • Черное море
  • открытый
  • -
  • 14:00/12:00

Бассейн

  • 1
  • Тип:открытый
  • Вода:пресная
  • Размер:20х10
  • Услуги:входит в стоимость
  • Аква-зона:шезлонги, зонты
  • Бассейн открытый, 20х10, вода пресная, входит в стоимость. Шезлонги, зонты.

    Цены номеров и онлайн-бронирование

    ';
    ';
    К сожалению, по Вашему запросу номеров не найдено. Попробуйте изменить даты или тип размещения.

    Узнайте о наличии мест в отеле "Элион"

    Стандарт 3-местный
    Стандарт 2-местный

    Санузел: душ или ванна, туалетные принадлежности

    Мебель: кровать двуспальная , кровать односпальная , столик журнальный , стулья , шкаф

    Оборудование: кондиционер , телевизор , холодильник

    Услуги: Wi-Fi бесплатно , смена полотенец , смена постельного белья , уборка номера

    Мы свяжемся с вами, сообщим о всех доступных номерах и поможем забронировать путевку по цене санатория.

    Подробная информация об отеле «Элион» в Пицунде

    Описание комплекса

    - уровень: 3***
    - период работы: с 01.05 по 30.10 
    - время заезда/выезда: 14:00/12:00
    - год постройки: 2015
    - территория: своя, закрытая

    Преимущество

    - новый отель 2018 г.
    - собственный ресторан
    - Wi-Fi, есть, везде, бесплатно

    Питание

    - дополнительная плата

    Что входит в стоимость

    - проживание
    - Wi-Fi, есть, везде, бесплатно
    - парковка
    - трансфер
    - экскурсии

    Инфраструктура

    - два 3-этажных корпуса
    - парковка
    - ресторан
    - открытый бассейн

    Развлечение

    - экскурсии
    - городские развлечения

    Бассейн и СПА

    - открытый, 20х10, вода пресная
    - входит в стоимость
    - шезлонги, зонты

    Пляж

    - городской, 300 м до пляжа
    - песчано-галечный

    Дети

    - принимаются с любого возраста
    - детская площадка

    Документы для заезда

    - паспорт, общегражданский, загранпаспорт
    - ваучер на поселение
    - для детей: свидетельство о рождении

    Расстояние

    - 300 м до пляжа от отеля
    - 2 км до центра Пицунды
    - 55 км до аэропорта

      

    Как добраться

    Индивидуальный трансфер от границы со стороны Абхазии:

    • Легковая машина до 4-х человек – 800 рублей,
    • Минивен на 6-7 человек – 1 000 рублей.

    Индивидуальный трансфер от аэропорта или ж/д вокзала Адлера:

    • Легковая машина до 4-х человек – 3 200 рублей,
    • Минивен на 6-7 человек – 4 600 рублей.

    Отзывы об отеле «Элион» в Пицунде 2024 года

    Худший сервис
    Оценка отеля: 6
    6
    Наталия
    ( 30 лет, Петрозаводск )

    Друзья, хотелось бы с вами поделиться своим горьким опытом и предостеречь от совершения тех же ошибок, с которыми столкнулись мы.
    Буквально несколько дней назад мы поехали с семьёй отдыхать в Абхазию, чтобы купаться в море, есть фрукты, наслаждаться солнышком и природным ландшафтом. Отель бронировали через турфирму, выбирали более менее тихое местечко, так как ехали с детьми. По фото и описанию, которое нам предоставили, всё было хорошо. И да, мы сразу взяли питание (завтрак и ужин). В результате, когда мы приехали в этот отель "Элион", то "сюрпризы" начались практически сразу. У них, оказывается, еще много что не доделано, идут какие-то строительно-ремонтные работы, ресепшн как таковой отсутствует, как в принципе и сам администратор. Нас встретил непонятно кто, то ли админ, то ли строитель, то ли просто прохожий. Чуть что случись, или у вас просто возникнет вопрос, вам не к кому будет обратиться, хотя админ должен быть 24 часа в сутки на рабочем месте.
    Столовая, в которой нас должны были кормить, не была готова к приему гостей, в день нашего заезда там внутри ещё были инструменты, грязь, пахло краской. На наш вопрос "накормят ли нас сегодня ужином, так как всё оплачено" нам сказали: "конечно". И потом в течение 2,5 часов нам говорили, что всё скоро будет готово, не переживайте, ужин делается. Дети голодные, мы тоже, начинаем нервничать, а нас всё успокаивают, что вот-вот, подождите ещё чуть-чуть. За это время можно было приготовить всё, что угодно, сбегать в соседнее кафе и купить для нас ужин там, а в результате мы получили, как вы думаете что? Простые макароны с сосиской, которые варятся, мать его, 20 минут! И самое главное, они даже не извинились за задержку и такой ужин, а швырнули нам эти тарелки на стол, как будто мы какие-то попрошайки, а сами сели есть какие-то другие блюда за соседний стол всей шоблой воблой.
    На минуточку, завтрак и ужин с человека -  300р, а здесь нас 4-х накормили на 300р. В течение этих 2,5 часов выяснилось, что кухня должна начать свою работу не раньше 10 июня, и вот спрашивается, как так вышло, что туроператор продает тур с питанием, при этом даже не удосуживается проверить, что творится в отеле на самом деле. У них нет нормального меню, просто заламинированный лист бумаги с перечнем блюд и то не всех, без подписей и печатей.
    Далее, спрашиваем про завтрак, стоит ли ждать, нам сказали, что решат этот вопрос до 22:00 и сообщат нам. И что в итоге: к нам никто не подошел ни вечером, ни утром. Утром, когда мы встали, кроме парочки человек, которые непонятно какую функцию выполняют в отеле, но явно не административную, мы никого не увидели, столовая была закрыта. Нам пришлось идти искать другой вариант, где же накормить детей и себя. Нашли кафе на пляже (про него будет отдельный пост).
    Потом мы связались с туроператором, высказали свои недовольства, и днём к нам подошел один из тех, кто вчера нас кормил "завтраками" и сказал, что, оказывается он здесь главный. Ни извините, ни простите, ни нормальных предложений, как решить вопрос с питанием не было сказано. Зато он заявил, что они никому ничего не должны. Вот так, оказывается, строится сервис в Абхазии: если клиенту что-то надо, то это его проблемы, а не администратора отеля. И именно клиент, по их мнению, должен бегать за обслугой и просить накормить, убрать и ответить на вопрос. Здорово, правда?!
    Нам сказали, что они будут готовить нам всё, что мы захотим, мы можем выбрать любое блюдо, а у самих даже продуктов не было, и даже спустя 2 дня, они могли предложить нам только вареники, пельмени и блины, как вам такое отношение?!
    Мы, конечно же, в шоке от такого свинства, хамства и сервиса. Это не сервис, а полное его отсутствие.
    Они даже не в курсе, что означает, слово "сервис". За 3 дня никто не зашел к нам в номер не выкинул мусор, не поинтересовался, всё ли у нас есть, не сделал текущую уборку. Просто кошмар. Обслуживающий персонал без униформы, без бейджей, повара так же работают на кухне без формы и головных уборов, официанты появились на 4-й день (когда мы делали ноги), ходят не здороваются, смотрят косо, персонал купается в одном бассейне с жильцами отеля, курят рядом с детьми. В общем сложилось такое впечатление, что мы приехали к ним домой, и для них это большая проблема.
    Ну и, конечно же, после всех этих неприятных моментов нам пришлось срочно поднимать всех на уши, несмотря на то, что были выходные, и решать вопрос с переселением в другой отель. Вопрос затянулся, но на 4-й день мы собрали чемоданы и съехали.
    Прикол еще в том, что мы попросили предоставить чеки за еду, которой нас там несколько раз накормили, и это в очередной раз вызвало у них трудности: естественно у них нет ни кассы, ни чеков, ни печати. За 1,5ч они отыскали товарные чеки, но печатью не разжились. Печаль:(
    Думали, что это всё, но нет же. Этот их главный открыл свою тыкалку (они себе позволяют тыкать вам, хотя им никто не позволял) и вылил на нас ведро говна, которое наполнялось все эти дни.
    И да, детская площадка - это небольшой городок, где можно убиться, территория отеля до конца не облагорожена. А фото, которые есть в инете, сплошной фотошоп.
    Так вот друзья, хочется сказать, что, во-первых, будьте внимательны, когда выбираете отель, чтобы ваши ожидания не разошлись с действительностью, во-вторых, если хотите посмотреть Абхазию, то лучше остановиться в Сочи и взять экскурсию туда, в-третьих, запомните, что абхазцы - ленивый, наглый, жадный, грубый, невоспитанный и ни сколько негостеприимный народ. Ну а если вас всё-таки занесет в Абхазию, то отель Элион обходите стороной, иначе испортите себе и настроение, и отдых. Абхазия - это та страна, которая не умеет предоставлять качественный сервис, а лишь дурит тех, кто туда приезжает отдыхать. Так что будьте внимательны, друзья!

    • Лечение: 6
      6
    • Цена/качество: 6
      6
    Отзыв для отеля «Элион» в Пицунде
    Оценка отеля: 8.2
    8.2
    Менеджер Санатории-Отели Антипов Вячеслав
    ( 28 лет, Москва )

    Отель "Элион" - описание

    Порядок проживания
    Расчетный час: Согласно условиям тарифа

    Животные: Размещение с животными запрещено
      
    Номерной фонд
    2-местный стандартный (макс. 2 чел., телевизор, кондиционер, душ, холодильник, туалет).
    3-местный стандартный (макс. 3 чел., телевизор, кондиционер, душ, холодильник, туалет).
    4-местный стандартный (макс. 4 чел., телевизор, кондиционер, душ, холодильник, туалет).

     Пляж
    Пляж: городской, галечный, в 300 метрах
    Черное море

    Рестораны и бары
    ресторан Бассейны и аквапарки
    Бесплатно: зонты от солнца у бассейна, открытый бассейн (подогреваемый)

    Прочие услуги
    Бесплатно: Wi-Fi, автостоянка охраняемая

    Дети
    Без ограничений
    Услуги для детей: детская площадка

    Примечание
    Построен в 2018 г.

    Адрес
    Гагский район, г. Пицунда, с. Алахадзы, ул. Туманяна, напротив дома 44.
    Координаты: широта 43.219603, долгота 40.279001

    Точный проезд
    В 55 км от ж/д вокзала или аэропорта г. Адлер, в 37 км от Российско-Абхазской границы.

    Условия тарифа
    Расчетный час в первый день заезд после 14.00, в последний день выезд до 12.00 В стоимость входит Проживание. Обязательные доплаты Дополнительно при поселении в здравницу оплачивается единоразовый курортный сбор.
    Для граждан России, выезжающих в республику Абхазия, рекомендовано оформление международной медицинской страховки (либо оформление страховки от несчастного случая на месте отдыха).

    Важно
    Подселение в 2-местный номер не производится (т.е. бронирование одного места в 2-местном номере невозможно).
    Сведения о платных/бесплатных услугах предоставлены здравницей. В случае изменения здравницей перечня платных/бесплатных услуг турфирма ответственности не несет. Дети Без ограничений Документы в поездку Для граждан РФ: Туристический ваучер-путевка, паспорт (общегражданский или заграничный), для ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве, для ребенка старше 14 лет – паспорт (общегражданский или заграничный) и свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве, медицинский страховой полис от несчастного случая (приобретается на месте отдыха), дополнительно – полис медицинского страхования (по желанию).
    Для ребенка до 18 лет, путешествующего без родителей, необходима нотариально заверенная доверенность от обоих родителей на вывоз ребенка из Российской Федерации в Республику Абхазия.
    Для ребенка до 18 лет, путешествующего с одним из родителей, нотариально заверенная доверенность от второго родителя на вывоз ребенка из Российской Федерации в Республику Абхазия не требуется, исключения составляют случаи, когда второй родитель официально заявляет свой отказ на выезд ребенка за пределы Российской Федерации.
    Пересечение границы по временным удостоверениям личности невозможно.
    Пересечение границы для граждан стран бывшего СНГ и ближнего зарубежья производится только при наличии визового подтверждения, заграничного паспорта и миграционной карты.
    Пересечение границы по разорванному паспорту невозможно.

    • Лечение: 9
      9
    • Цена/качество: 8
      8

    Похожие объекты:

    • Ривьера
      УРОВЕНЬ:
      3

      КУРОРТ: Пицунда
    • Ирэн
      УРОВЕНЬ:
      3

      КУРОРТ: Пицунда
    • Мюссера
      УРОВЕНЬ:
      3

      КУРОРТ: Пицунда

    
    Москва: +7 (495) 120 5833  •  Россия: 8 800 707 5833 (Бесплатно)