Отель «Grand Hotel Gagra» Гагра — цены 2024 год

4
8
Республика Абхазия, г. Гагра, пр-т Ардзинба, д. 237.

Расположение: 150 м до моря, 250 м до центра, 42 км до аэропорта Адлер
РЕЙТИНГ ОБЪЕКТА: 8
На основе 4 отзывов.
Отдых в мае июне июле августе сентябре октябре
  • 2015
  • один 7-этажный
  • 0,2 га
  • есть, везде, бесплатно
  • «шведский стол»
  • 0 лет
  • с 01.05 по 31.10
  • нет
  • Черное море
  • нет
  • -
  • 14:00/12:00

Цены номеров и онлайн-бронирование

';
';
К сожалению, по Вашему запросу номеров не найдено. Попробуйте изменить даты или тип размещения.

Подробная информация об отеле «Grand Hotel Gagra» в Гагре

Описание комплекса

- уровень: 4****
- период работы: круглогодично
- время заезда/выезда: 14:00/12:00
- год постройки: 2015
- территория: 0,2 га

Преимущество

- новый современный отель высокого уровня
- расположен в центре г. Гагра, напротив городского стадиона
- VIP сервис
- развитая инфраструктура

Питание

- 3-разовое питание
- «шведский стол»

Что входит в стоимость

- проживание
- 3-разовое питание, «шведский стол»
- Wi-Fi, в холле, бесплатно
- парковка
- СПА процедуры
- трансфер
- экскурсии

Инфраструктура

- один 7-этажный корпус
- парковка
- ресторан
- СПА-центр

Развлечение

- экскурсии

Бассейн и СПА

- нет

Пляж

- городской, 200 м от отеля
- галечный
- услуги на пляже: шезлонги, зонты

Дети

- принимаются с любого возраста

Документы для заезда

- паспорт, общегражданский, загранпаспорт
- ваучер на поселение
- для детей: свидетельство о рождении

Расстояние

- 200 м до пляжа
- 50 м до центра Гагры
- 42 км до аэропорта

 

Как добраться
- от аэропорта: трансфер или такси

- от ж/д вокзала: трансфер или такси

- Республика Абхазия, г. Гагра, пр-т Ардзинба, д. 237

Отзывы об отеле «Grand Hotel Gagra» в Гагре 2024 года

"Супер отель и отличное питание"
Оценка отеля: 9.2
9.2
Нина
( 45 лет, Омск )

Очень хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в "Гранд Отеле Гагра". Встретили нас приветливо, быстро разместили и пожелали всего наилучшего. Номера в отличном состоянии, ухоженные и чистые, всё нужное под рукой. Персонал радушный и дружелюбный, прислушивался ко всем нашим просьбам и угождал во всём. Хочется сказать большое спасибо персоналу за тёплый приём и за их внимание к нам. Уборка номеров всегда выполнялась своевременно и качественно. Питание по-домашнему вкусное. Меню каждый день разное. Столы опрятные, девушки-официантки старались всё делать вовремя и аккуратно. Wi-Fi работал нормально. Своего пляжа у отеля нет. В нескольких минутах городские галечные пляжи, довольно просторные, места на всех хватит. При отеле есть парковка. Шумоизоляция прекрасная, соседей не слышно. В данном отеле есть хорошая возможность отдохнуть душой и телом. Всем большой низкий поклон за отличное дружелюбное отношение к нам. Могу с лёгкостью сказать, что отель полностью соответствует своим 4 звёздам. Рекомендую всем!!!

  • Лечение: 9
    9
  • Цена/качество: 9
    9
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Оценка отеля: 5
5
Юлия
( 31 года, Москва )

Пару пунктов из Требования к гостиницам 4*:

"...-  Техническое оборудование:
       Аварийное освещение и энергоснабжение:
        стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
        Водоснабжение:
        круглосуточное горячее, холодное
        (средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды);
        горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ;
        установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья
        (в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды);
    Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию.
    Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично
    Вентиляция: система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения
     Телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения), городская, междугородная и международная в 100% номеров..." .

     Данная гостиница не соответствует требованиям, т.к. были постоянные перебои с водой,электричеством, в номере нет телефона и никакой связи с ресепшеном, в номере отсутствует бутилированная вода, в номере НЕТ ДВУХСПАЛЬНОЙ полноценной кровати, только две полуторные кровати и это с учетом того, что мы с мужем приехали в свадебное путешествие ожидая радужного приема (в ожидании получения ключей-карты для номера около 40 минут нам даже ни чай, ни кофе не предложили) и комфортного отдыха, не говоря уже о питании в отеле - оно ужасное!! Слипшиеся макароны на завтрак, яйца в различном виде каждый день и из фруктов яблоки и апельсины и те привозные как нам сказали из Турции и это в разгар лета!!!
В самих же Гаграх полное отсутствие инфраструктуры!!! Не покрашены бордюры, нет ливневой канализации или она просто не работает, очень малое количество мусорных баков и нам с мужем приходилось брать отходы с собой в гостиницу, потому что просто не где было выбрасывать мусор или нужно иди довольно далеко до мусорного контейнера, очень плохое ночное освещение, мало фонарей и ночью просто даже не приятно ходить, дороги все в ужасном состоянии можно ноги сломать, нет ни одной цветочной клумбы, только пальмы и фонтанов парочку, которые не всегда работают, благоустройство очень скудное, море - грязное! воняет канализацией, плавает мусор различный и это никто не убирает и не чистит, лежаки по 400 р за лежак...как-то дорогова-то для таких мест...В Пицунде оказались проездом по рекламе,что там золотые пески и песчаные пляжи ! ЭТО НЕ ТАК!!! это смесь грязи травы глины и камней!!!! море еще грязней , чем в Гаграх, мы тут же развернулись и уехали ...Вобщем, дорогие РОССИЯНЕ не ездите в Абхазию, делать там нечего, если только на экскурсию одним днем посмотреть Риццу .  НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, кроме разочарования за бешеные деньги вы ничего не получите, в крайнем случае если очень хочется экстрима грязи и отравления на пару дней,  езжайте в частные сектора, там хотя бы номера с кондиционером от 600 рублей!!!

  • Лечение: 5
    5
  • Цена/качество: 5
    5
"Прекрасный отдых с детьми"
Оценка отеля: 8.6
8.6
Любовь
( 40 лет, Красноярск )

Наш отпуск прошёл превосходно. Отдыхали семьёй с детьми. Отель прекрасный, новый. Сервис на высшем уровне. Персонал замечательный, внимательный и вежливый. Номера отличные, приятно в них находиться. Уборка делается качественно, ежедневно. Питание трёхразовое, по системе "шведский стол", еда вкусная, меню практически не повторяется. Повара готовят изысканные блюда. Пирожные просто великолепные, дети были в восторге. Отель географически расположен удобно: море, центральная дорога и магазины - всё рядом. Дорога до пляжа 100 метров.  Пляж общественный, можно взять лежаки и зонтики за дополнительную плату. Море чистое и прозрачное. Мы посетили Абхазию впервые, до этого были в многих европейских странах. Данный отель считается одним из лучших на побережье Абхазии, выбрали его ссылаясь на европейский стандарт, который и получили в полной мере. От отдыха остались исключительно положительные воспоминания и впечатления. Коллективу желаем успехов и процветания. Думаю, что вернёмся сюда ещё не раз!!! Советуем всем желающим посетить Абхазию!!!  

  • Лечение: 8
    8
  • Цена/качество: 8
    8

Похожие объекты:



Москва: +7 (495) 120 5833  •  Россия: 8 800 707 5833 (Бесплатно)